Должность: генеральный директор ООО "Редби", г. Москва
Год выпуска: 2004
Кафедра: менеджмент
Ступени успеха
- 14–15 лет
- 1998
- 17–18 лет
- 2000–2004
- 2005–по н.в.
Про успешность
Успешность в коммерческой среде определяют, несомненно, деньги, будь то прибыль компании или личный доход от ее деятельности. Все остальное в некотором роде вторично.
Про вехи профессионального развития
Со второго курса я волей случая нашел интереснейшую работу в Москве (проект СтарЧат) и был, к слову, единственным работающим студентом из всего 2 курса... работая в СтарЧате, мне и удалось «прокачать» все полученные из книг знания и превратить их в реальные навыки... Именно тогда я впервые и понял всю важность и ценность правильно поставленной речи и умения убеждать. И до сих пор считаю этот навык первостепенным в любой бизнес-деятельности.
...тогда я впервые увидел, как организована работа и все процессы в сфере веб-дизайна. Спустя несколько лет я уже создал свою кампанию по образу и подобию увиденного там, но пока еще в чуть меньших масштабах :)
В студенческие годы
...старался изучать работы реальных практиков с кейсами и примерами, чтобы получать не только информацию, но и навыки.
Многие преподаватели знали, что я работаю (и параллельно плаваю – я мастер спорта), поэтому были ко мне снисходительны в плане посещаемости, в противном случае у меня были бы проблемы со сдачей экзаменов и зачетов.
Некоторые практические занятия и семинары были действительно интересны.
...весь флёр студенчества ...считаю важным и необходимым фактором в становлении любого человека.
Про Университет
В развитие как профессионала вклад внесли:
Менеджмент организации
Маркетинг (семинары)
ОИТ (информационные технологии)
Психология
Важные аспекты обучения в Университете «Дубна»
Хорошие друзья, со многими я дружу и общаюсь до сих пор. А хорошее окружение я считаю важнейшим фактором в развитии карьеры...
Семинары по менеджменту и маркетингу, где можно было «повыпендриваться» уймой прочитанных книг :)
Умение терпеть и делать то, что считаешь абсолютно ненужным и неважным :)
Факторы успеха
В копилку подсказок для тех, кто хочет стать успешным:
Умение находить правильных и грамотных во всех смыслах людей для работы в моей компании
Умение слушать, слышать и мотивировать коллег
Умение устанавливать доверительные отношения с клиентами – средний срок «жизни» клиента в нашей компании примерно в 3 раза выше среднерыночного показателя
Качества, которые стоит развивать:
Умение слушать
Умение слышать
Умение говорить
О жизни
Ставь цели
Делай все, что можешь и делай это хорошо
Ни о чем не сожалей
Счастье – это...
Улыбки людей, которые рядом, кем бы они ни были)